Отличие АКПП DQ200 от DL501

Чем отличается DSG 7 DQ200 от S-Tronic DL501

В начале 2000‑х годов сразу две крупные компании сделали ставку на развитие роботизированных коробок с двумя сцеплениями.
Этими фирмами стали немецкие гиганты Volkswagen и Audi, входящие в концерн VAG.
С учетом их «родства», может показаться бессмысленным искать в них отличия, но это не совсем так.

Есть ли разница, и есть да – то в чем?

Многие мастера не знают или не хотят знать, чем отличается S-Tronic от DSG.
При этом упускаются как технологические, так и конструктивные особенности, которые должны влиять на подход к обслуживанию и ремонту.

Что уж говорить, если одних только ДСГ существует несколько версий.
Они бывают шести- и семиступенчатыми, с «мокрым» и «сухим» сцеплением, более старых и новых образцов.
Поэтому подгонять все роботизированные коробки «под одну гребенку» — как минимум непрофессионально.

Что же факта принадлежности к VAG – общие черты у ДСГ и С-Троник действительно есть.
Среди современных версий, по характеристикам, можно найти практически полные аналоги.
Однако нельзя из внимания один принципиально важный момент:

  • Машины Volkswagen имеют поперечную компоновку двигателя;
  • В Audi же, довольно часто, двигатель располагается продольно.

По этой причине, обычные DSG просто физически не удалось бы установить на большинство новеньких моделей Ауди.
Учитывая это, компании пришлось выпустить собственную линейку продольно расположенных коробок S-Tronic.
Идентифицировать их можно по маркировке DL382 и DL501, либо заводским индексам: 0B5 / 0CK / 0CL/ 0CJ.
Во всех этих модификациях трансмиссия Audi имеет семь передач и двойное сцепление «мокрого» типа.

Зачем вникать в тип и состояние РКПП

Обе коробки-робот, ДСГ и С-Троник – удобны и хороши.
Однако, как и все механизмы, они могут ломаться.
А с учетом сложности конструкции, любая неполадка может стать фатальной, если ее не заметить вовремя

Поэтому мы призываем Вас обращать внимание на любые, даже казалось бы незначительные сбои в работе в РКПП.
Проще и логичнее лишний раз перестраховаться, чем потом тратить сотни тысяч рублей на ремонт.

Если у Вас появились сомнения в исправности коробки – приезжайте к нам на диагностику, и мастера грамотно проверят состояние всех узлов трансмиссии.
Мы знаем, чем отличается S-Tronic от DSG, «слабые» места каждой версии и умеем бюджетно устранять любые поломки.

Обращаясь к нам, Вы по умолчанию получаете:

  • 24 месяца гарантии на все оказанные услуги;
  • Бесплатную диагностику всей КПП (при записи на ремонт);
  • Обслуживание на фирменном, современном оборудовании;
  • Обоснованные и привлекательные расценки;
  • Бесплатную эвакуацию в автосервис (при необходимости);
  • Настолько сжатые сроки обслуживания, что иногда машину удается забрать в тот же день;
  • Приятные скидки при повторных визитах.

Чтобы связаться с нами для консультации и предварительной записи, звоните по номеру, указанному в контактах или оставляйте онлайн-заявку на сайте.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить