Ремонт АКПП DQ500 в Москве

Ремонт коробки передач DSG7-0BT/0BH (DQ500)

Чтобы Вы не беспокоились о повторении проблемы, мы выдаем гарантию сроком до 24 месяцев без ограничения пробега.
Поэтому при выезде из нашей мастерской, на Вашей машине вновь будет самая надежная и беспроблемная трансмиссия.
Мы предлагаем умеренные и на 100% честные цены на ремонт, а также предоставляем запчасти со склада по закупочной цене.

Если Вы заметили небольшие отклонения в работе DQ-500 или коробка откровенно неисправна – не стоит искать помощи в первом попавшемся СТО.
Неопытные мастера, без навыков и спец. оборудования наверняка предложат заменить целый узел, в лучшем случае обрекая Вас на огромные вложения.
В худшем – повредят даже исправные запчасти, пытаясь найти источник проблемы.

Не торопитесь тратить деньги

Предлагаем Вам поступить мудрее, и сразу обратиться наш специализированный центр.
Имея дилерское оснащение, мы в Вашем присутствии выполним диагностику, а затем – быстро и технологично отремонтируем коробку передач DSG7-0BT/0BH (DQ500).
Спустя 10 лет работы с ДСГ, нам хватает опыта и квалификации для устранения поломок любого характера и сложности.  

Приятные особенности DQ-500

Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – «робот», который больше не доставляет проблем.

Роботизированная трансмиссия DQ500 – пожалуй, самый надежный агрегат из всей линейки DSG.
Данная версия была выпущена в 2009 году и оказалась менее проблемной, чем можно было бы подумать.

Технические характеристики данной КПП гласят, что она может быть установлена на передне- и полноприводные автомобили.
Разумеется, речь идет преимущественно о машинах концерна VAG.
Трансмиссия рассчитана на традиционную, поперечную компоновку мотора, и номинально выдерживает крутящий момент до 550 Hm.

Применимость на сегодня

Данная версия DSG-7 совместима как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Первым автомобилем, на который она была установлена, стал VW Transporter T5.

На сегодняшний день РКПП продолжает серийно ставиться на спортивные, коммерческие или просто мощные авто:

  • Volkswagen: Transporter, Multivan, Arteo, Caravelle, Tiguan и Passat;
  • Audi, Q3, RS-3, RS-Q3, TT-RS;
  • Skoda Kodiaq.

Изменилась ли конструкция?

Принципиально коробка передач не потерпела никаких изменений: тут по-прежнему две многодисковых муфты сцепления, мехатронный модуль и механическая часть.
Двойное сцепление здесь «то самое» — с масляной ванной, как на легендарной DSG-6.

Благодаря этому, даже в паре с достаточно мощными двигателями DQ500 живется вполне комфортно.
Главное – не забывать почаще менять масло, поскольку фрикционные диски загрязняют его достаточно быстро.

Среди остальных преимуществ новой DSG-7 можно отдельно отметить:

  • Молниеносное переключение ступеней;
  • Присутствие «Sport» режима, а также возможности ручного управления;
  • Практически решенную проблему с толчками и рывками;
  • Топливную экономичность, а также сниженный выбросы вредного CO2.

Какие могут возникать проблемы?

Неисправности этой трансмиссии, как правило, возрастные.
При этом точно сказать, с какого пробега они начинаются — невозможно, ведь это сильно зависит от условий эксплуатации.
Условно «слабые» места остались неизменными – поломки мехатронного модуля, износ сцепления, выход из строя электронных компонентов.

Объективных минусов у DQ-500 всего несколько:

  • Необходимость регулярно менять масло;
  • Требовательность к качеству обслуживания;
  • Высокая стоимость новых узлов.

Есть неполадки? Мы сумеем Вам помочь!

Приезжайте — мы работаем без выходных.
Предварительная запись и консультация доступны по контактному номеру.
Позвоните и убедитесь, что никакие неполадки не страшны, когда за дело взялись умелые механики с новейшим оборудованием.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностка

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить