Чтобы Вы не беспокоились о повторении проблемы, мы выдаем гарантию сроком до 24 месяцев без ограничения пробега.
Поэтому при выезде из нашей мастерской, на Вашей машине вновь будет самая надежная и беспроблемная трансмиссия.
Мы предлагаем умеренные и на 100% честные цены на ремонт, а также предоставляем запчасти со склада по закупочной цене.
Если Вы заметили небольшие отклонения в работе DQ-500 или коробка откровенно неисправна – не стоит искать помощи в первом попавшемся СТО.
Неопытные мастера, без навыков и спец. оборудования наверняка предложат заменить целый узел, в лучшем случае обрекая Вас на огромные вложения.
В худшем – повредят даже исправные запчасти, пытаясь найти источник проблемы.
Не торопитесь тратить деньги
Предлагаем Вам поступить мудрее, и сразу обратиться наш специализированный центр.
Имея дилерское оснащение, мы в Вашем присутствии выполним диагностику, а затем – быстро и технологично отремонтируем коробку передач DSG7-0BT/0BH (DQ500).
Спустя 10 лет работы с ДСГ, нам хватает опыта и квалификации для устранения поломок любого характера и сложности.
Приятные особенности DQ-500
Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – «робот», который больше не доставляет проблем.
Роботизированная трансмиссия DQ500 – пожалуй, самый надежный агрегат из всей линейки DSG.
Данная версия была выпущена в 2009 году и оказалась менее проблемной, чем можно было бы подумать.
Технические характеристики данной КПП гласят, что она может быть установлена на передне- и полноприводные автомобили.
Разумеется, речь идет преимущественно о машинах концерна VAG.
Трансмиссия рассчитана на традиционную, поперечную компоновку мотора, и номинально выдерживает крутящий момент до 550 Hm.
Применимость на сегодня
Данная версия DSG-7 совместима как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Первым автомобилем, на который она была установлена, стал VW Transporter T5.
На сегодняшний день РКПП продолжает серийно ставиться на спортивные, коммерческие или просто мощные авто:
- Volkswagen: Transporter, Multivan, Arteo, Caravelle, Tiguan и Passat;
- Audi, Q3, RS-3, RS-Q3, TT-RS;
- Skoda Kodiaq.
Изменилась ли конструкция?
Принципиально коробка передач не потерпела никаких изменений: тут по-прежнему две многодисковых муфты сцепления, мехатронный модуль и механическая часть.
Двойное сцепление здесь «то самое» — с масляной ванной, как на легендарной DSG-6.
Благодаря этому, даже в паре с достаточно мощными двигателями DQ500 живется вполне комфортно.
Главное – не забывать почаще менять масло, поскольку фрикционные диски загрязняют его достаточно быстро.
Среди остальных преимуществ новой DSG-7 можно отдельно отметить:
- Молниеносное переключение ступеней;
- Присутствие «Sport» режима, а также возможности ручного управления;
- Практически решенную проблему с толчками и рывками;
- Топливную экономичность, а также сниженный выбросы вредного CO2.
Какие могут возникать проблемы?
Неисправности этой трансмиссии, как правило, возрастные.
При этом точно сказать, с какого пробега они начинаются — невозможно, ведь это сильно зависит от условий эксплуатации.
Условно «слабые» места остались неизменными – поломки мехатронного модуля, износ сцепления, выход из строя электронных компонентов.
Объективных минусов у DQ-500 всего несколько:
- Необходимость регулярно менять масло;
- Требовательность к качеству обслуживания;
- Высокая стоимость новых узлов.
Есть неполадки? Мы сумеем Вам помочь!
Приезжайте — мы работаем без выходных.
Предварительная запись и консультация доступны по контактному номеру.
Позвоните и убедитесь, что никакие неполадки не страшны, когда за дело взялись умелые механики с новейшим оборудованием.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностка