Точность проверки напрямую зависит от применяемого оборудования.
Именно поэтому мы используем лучшие на сегодняшний день фирменные сканеры и стенды – такие же, как в дилерских центрах.
Они идеально подходят для автомобилей концерна VAG, в частности марок Audi, Skoda, Volkswagen и Seat.
Диагностика ДСГ (DSG) – без погрешностей и обмана.
Узнайте настоящее состояние КПП за 30 минут
Не менее важный фактор – порядочность механиков.
Мы дорожим своей репутацией и всегда искренни с клиентом, поэтому у Вас нет повода сомневаться в честности озвученного «диагноза».
Если проблем нет – мы так и скажем, а не станем навязывать ненужные услуги.
Более того, Вы можете сами наблюдать за сканированием РКПП и видеть, что никто пытается сделать картину более страшной, чем она есть на самом деле.
Сложно назвать более важный момент в ремонте коробки передач, чем диагностика.
Ведь именно на этом этапе определяется план дальнейших работ – их необходимость и обоснованность.
Компьютерная диагностика ДСГ (DSG) в нашем сервисе проводится без разбора трансмиссии, но позволяет оценить уровень износа всех узлов и собрать информацию об имеющихся сбоях.
Если выяснится, что неполадки имеются, мастера будут действовать по тому же принципу.
Мы честно расскажем, какие поломки требуют экстренного вмешательства и какие детали лучше заменить, а с чем пока можно повременить.
При этом в случае записи на ремонт, сканирование КПП будет для Вас бесплатным.
Не упустите момент – предвестники поломки
Неисправность РКПП можно сравнить с болезнью – перед серьезным недугом появляются первые симптомы.
Часть из них включена в наш список ошибок для DSG-6 и DSG-7.
И хотя проверка на стенде дает гораздо больше информации, также делать выводы о наличии неполадок можно по следующим признакам:
- Стукам, скрежету, скрипу, громыханием в области коробки передач.
Подозрительных шумов не стоит пугаться, но они должны настораживать.
Часто источник нехарактерных звуков является сточенные или рассыпающиеся подшипники; - Гулу и сильным вибрациям, во время запуска двигателя или с повышением оборотов.
Сюда же попадают плавающие обороты и неуверенный холостой ход; - Рывки автомобиля, пробуксовка на ходу.
Свидетельствует о выходе из строя муфты двойной муфты сцепления; - Дергания или удары при переключениях передач.
Могут указывать на износ фрикционных дисков, либо полому/загрязнение соленоидов и каналов гидроблока; - Резкому падению уровня масла.
Стремительное снижение давления в трансмиссии сигнализирует о протечке.
Обычно это происходит из-за банального разрушения уплотнителей.
Бывают и еще более явные симптомы неисправности, например, падение РКПП в аварийный режим и полный отказ начинать движение.
Обращаем Ваше внимание, что при капремонте, мы бесплатно предоставляем эвакуатор до мастерской – звоните и мы найдем как Вам помочь.
При необходимости, наши дипломированные механики починят Вашу машину, дав гарантийный талон на 24 месяца гарантии по всем выполненным работам.
Сберегите свое время и деньги, мы поможем
Существует довольно много признаков поломки, и каждая конкретная неисправность может пополнить это список.
Важно понимать, что одна небольшая проблема ведет к появлению следующей – более сложной и требующей дорогого ремонта.
Поэтому вовремя проведенная комплексная диагностика ДСГ (DSG) позволяет реально сэкономить.
Вся процедура занимает лишь 30-60 минут, и приезжая по предварительной записи, Вам не придется задерживаться.
Забронировать место и получить консультацию, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по указанному на сайте номеру, для обслуживания и ремонта своего автомобиля по лучшим в Москве ценам и с официальной гарантией.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Ремонт DSG