Что убивает ДСГ

Что убивает ДСГ коробку

Как защитить DSG и продлить срок службы трансмиссии

Записывайтесь на диагностику прямо сейчас. 100% диагноз и ремонт в день обращения. Звоните!
Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в данной статье, ниже...
ПРАЙС-ЛИСТ на услуги Автосервиса >>>>>

Как полные новички, так и опытные водители, могут допускать ошибки, которые «убивают» роботизированную коробку.
Думаете, что вы не такой? Скорее всего, вы вредите своей КПП не меньше других и даже не знаете об этом.
Если вам интересно как ездить правильно – учтите советы ниже.
Помня о них, не придется чинить трансмиссию раньше времени.

Попали в пробку? Берите управление в свои руки

Движение в заторах имеет свой особый, «ползущий» режим. 90% времени вы стоите, иногда продвигаясь на пару метров.
DSG за час в заторе успевает десятки, если не сотни раз включить первую, потом переключиться на вторую и снова скинуть на первую. Это очень губительно.
Чтобы снизить нагрузку на DSG в пробке, нужно уменьшить количество переключений.
Для этого стоит перейти на «ручной» или хотя бы «спортивный» режим.

Если ездить по пробкам приходится регулярно – скорее всего вы уже замечаете последствия. Если на поломку не отреагировать сразу, будет только хуже и дороже.

Приезжайте в наш профильный сервис в Москве – большинство неполадок мы устраняем за 1 день!

Трезво оценивайте возможности DSG

Если ваш автомобиль имеет небольшую мощность, скорее всего на нем стоит ДСГ с сухим сцеплением.
Ее главная задача – экономить для вас топливо, а не выезжать первым со светофора.
Если гонять, перегрев узлов будет наступать очень быстро. Все же любите вдавить педаль, но КПП реагирует с задержками?
Не стоит беспокоиться. Приезжайте к нам – сделаем диагностику за 30 минут и посмотрим, в чем причина.

Потратьте хоть 2-3 минуты на прогрев

Да, для «робота» прогрев зимой не так критичен, как для «автомата».
И все же, масло начинает нормально смазывать узлы коробки, только когда немного нагреется и станет менее густым.
Выйти из дому заранее на пару минут – не сложно.
Особенно если помнить, что это экономит вам деньги.
Если же при начале движения есть рывки и удары, даже когда коробка прогрета – приезжайте в наш сервис.
Причин может быть много, но все они нам хорошо известным.
Мастера быстро за минимальную плату приведут КПП в норму.  

Аккуратнее с бездорожьем

РКПП и «офф-роуд» в целом слабо совместимы.
Но даже при езде по просто глубокой грязи или размытой дождем дороге, ваша коробка страдает.
Из-за езды «внатяг» и пробуксовки сцеплений, они изнашиваются сильнее обычного.
Конечно это не значит, что теперь не нужно ездить на дачу.
Просто проверять и менять сцепление нужно чаще, чем другим.
Сделать это по хорошей цене можно в нашей мастерской в Москве.

Не включайте «нейтраль» лишний раз

При движении накатом или стоя на светофоре, нет никакого смысла переводить селектор в положение N.
Вы точно не сбережёте топливо, а вот постоянное переключе­ние в «Drive» только лишний раз «убивает» мехатроник.
Кстати, при его выходе из строя, необязательно менять мехатрон целиком.
В нашем сервисе их успешно ремонтируют.
Как и на остальные услуги, даем гарантию до 24 месяцев!
Звоните и записывайтесь на ремонт!

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Список кодов ошибок
Причина поломки
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить