Как защитить DSG и продлить срок службы трансмиссии
Записывайтесь на диагностику прямо сейчас. 100% диагноз и ремонт в день обращения. Звоните!
Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в данной статье, ниже... ПРАЙС-ЛИСТ на услуги Автосервиса >>>>>
Как полные новички, так и опытные водители, могут допускать ошибки, которые «убивают» роботизированную коробку.
Думаете, что вы не такой? Скорее всего, вы вредите своей КПП не меньше других и даже не знаете об этом.
Если вам интересно как ездить правильно – учтите советы ниже.
Помня о них, не придется чинить трансмиссию раньше времени.
Попали в пробку? Берите управление в свои руки
Движение в заторах имеет свой особый, «ползущий» режим. 90% времени вы стоите, иногда продвигаясь на пару метров.
DSG за час в заторе успевает десятки, если не сотни раз включить первую, потом переключиться на вторую и снова скинуть на первую. Это очень губительно.
Чтобы снизить нагрузку на DSG в пробке, нужно уменьшить количество переключений.
Для этого стоит перейти на «ручной» или хотя бы «спортивный» режим.
Трезво оценивайте возможности DSG
Если ваш автомобиль имеет небольшую мощность, скорее всего на нем стоит ДСГ с сухим сцеплением.
Ее главная задача – экономить для вас топливо, а не выезжать первым со светофора.
Если гонять, перегрев узлов будет наступать очень быстро. Все же любите вдавить педаль, но КПП реагирует с задержками?
Не стоит беспокоиться. Приезжайте к нам – сделаем диагностику за 30 минут и посмотрим, в чем причина.
Потратьте хоть 2-3 минуты на прогрев
Да, для «робота» прогрев зимой не так критичен, как для «автомата».
И все же, масло начинает нормально смазывать узлы коробки, только когда немного нагреется и станет менее густым.
Выйти из дому заранее на пару минут – не сложно.
Особенно если помнить, что это экономит вам деньги.
Если же при начале движения есть рывки и удары, даже когда коробка прогрета – приезжайте в наш сервис.
Причин может быть много, но все они нам хорошо известным.
Мастера быстро за минимальную плату приведут КПП в норму.
Аккуратнее с бездорожьем
РКПП и «офф-роуд» в целом слабо совместимы.
Но даже при езде по просто глубокой грязи или размытой дождем дороге, ваша коробка страдает.
Из-за езды «внатяг» и пробуксовки сцеплений, они изнашиваются сильнее обычного.
Конечно это не значит, что теперь не нужно ездить на дачу.
Просто проверять и менять сцепление нужно чаще, чем другим.
Сделать это по хорошей цене можно в нашей мастерской в Москве.
Не включайте «нейтраль» лишний раз
При движении накатом или стоя на светофоре, нет никакого смысла переводить селектор в положение N.
Вы точно не сбережёте топливо, а вот постоянное переключение в «Drive» только лишний раз «убивает» мехатроник.
Кстати, при его выходе из строя, необязательно менять мехатрон целиком.
В нашем сервисе их успешно ремонтируют.
Как и на остальные услуги, даем гарантию до 24 месяцев!
Звоните и записывайтесь на ремонт!
Вместе с этим ищут:
Определение износа деталей
Список кодов ошибок
Диагностика
Адаптация