Принцип работы DSG

Как работает АКПП DSG 6 | DSG 7 – понятно и без «воды». Преимущества и недостатки РКПП

Роботизированные коробки, к которым относится DSG, создавались для того, чтобы значительно улучшить и облегчить жизнь водителя. 
И стоит признать, что им это удалось.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что коробки-роботы – золотая середина между «автоматом» и механическими КПП.
А для того, чтобы понять, как работает ДСГ 6 и ДСГ 7, достаточно сравнить их с другими трансмиссиями.

Первое существенное отличие «робота» от АКПП – более гибкий, продуманный алгоритм управления.
Переключение скоростей происходит по одному из множества заданных сценариев – коробка DSG анализирует сигналы датчиков, режим движения, частоту вращения валов.
Специальный блок, под названием мехатроник, мгновенно обрабатывает эту информацию и переключает ступени – всегда быстро и в идеально подходящий момент.

По своей конструкции DSG-6 и DSG-7 близки к традиционной «механике», но с важной доработкой – наличием второго сцепления.
Процесс переключения передач в других КПП выглядит следующим образом:

  • Диск сцепления и маховик разъединяются;
  • Водитель или компьютер выбирает нужную «скорость»;
  • Диск возвращается на место.

В течение всего этого времени, между двигателем и трансмиссией нет связи – крутящий момент не передается, машина теряет в динамике, топливо тратится впустую.

Два набора валов позволило DSG полностью избавиться от этой проблемы.
С каждым из них мотор соединен через отдельное сцепление, за которым закреплены конкретные передачи: 2, 4, 6, а также 1, 3, 5,+ задний ход.

В итоге, во время разгона, пока машина едет на четной передаче, следующая – нечетная, уже зацеплена, и готова моментально вступить в работу.
Хватает команды от мехатроника, доли секунды – и авто двигается уже на следующей скорости.

Между собой DSG-6 и DSG-7 отличаются количеством ступеней, что видно из названия.
Также представленная в 2003 году ДСГ-6 оснащается «мокрым» сцеплением – оно охлаждается в масляной ванне, что уменьшает износ узла, но отбирает часть мощности.
Для экономии, в 2008 году была представлена «сухая», облегченная ДСГ-7.

Какие проблемы могут возникнуть?

Долгое время за коробками-роботами тянулась сомнительная слава. Сами они считались ненадежными, а их ремонт – сложным, долгим и очень затратным.
Во многом в этом виноваты офф.дилеры, выставляющие неприлично высокие цены, якобы из-за сложности конструкции и дороговизны деталей.

Это правда, и ремонт «роботов» действительно сложный – одна его реальная цена на порядок ниже.
Чтобы убедиться в этом и не переплачивать баснословные суммы официалам, Вам достаточно обратиться в наш специализированный центр.

Мы уже 10 лет оказываем полный спектр услуг по обслуживанию коробок-роботов в Москве, предлагая выгодные условия, недорогие детали и срок от 1 дня.
Если у Вы столкнулись с неполадками, мешающими комфортной езде – обращайтесь, и мы устраним любую поломку, не навредив Вашему бюджету.

Достойные условия для Вашей машины

  • Делаем входную диагностику РКПП – бесплатно;
  • Если авто не на ходу – предоставляем эвакуатор до сервиса (бесплатно в пределах КАД);
  • Применяем только проверенные технологии и новейшее оборудование;
  • Помогаем экономить на ремонте в 2-3 раза, предлагая справедливые расценки;
  • Даем 2 года гарантии на все оказанные услуги.

Смело к нам – с любым вопросом

Независимо от того, что случилось с DSG и в каком она состоянии, наши эксперты смогут предложить решение.
Диагностика и ремонт займут минимум времени, если Вы приедете по предварительной записи.

Согласуйте свой визит и получите подробную консультацию – звоните по номеру, который указан на сайте или оставьте заявку-онлайн.

Вместе с этим ищут:

Какие типы DSG существуют
Чем отличаются мехатроники
Как определить износ деталей
Диагностика коробки передач
Примерная стоимость ремонта

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить