Для одних водителей поломки КПП наступают внезапно, а другие – знают об их приближении за несколько недель, а то и месяцев.
Секрет прост: наблюдение за своей машиной, а также регулярная плановая диагностика автомобиля, т.е. элементарная профилактика.
Понимать, что коробка находится на грани неполадок крайне важно.
Это поможет не «встать» посреди дороги, отправившись в дальний путь, а также провести ремонт с минимальными потерями – времени и финансов.
В случае с коробками-роботами это особенно актуально, ведь неисправность одного узла очень быстро превращается в выход их строя всей трансмиссии.
Встает закономерный вопрос: как определить износ сцепления и маховика DSG?
Ведь именно эти агрегаты ломаются в РКПП чаще других.
Симптомы их поломки не так очевидны как, например, неисправность мехатронного модуля.
И все же, при должной доле внимания, заметить неполадки сможет любой автовладелец.
К признакам износа сцепления стоит отнести:
- Пробуксовку, неполное включение передач;
- Рывки при начале движения, отсутствие плавности;
- Удары, толчки в моменты переключения скоростей;
- Затрудненный разгон, ухудшившаяся динамика;
- Запах гари в салоне.
Симптомы выхода из строя двухмассового маховика также хорошо известны:
- Металлический скрежет при запуске/остановке двигателя;
- Щелчки при разгоне с места;
- Сильные вибрации по кузову машины;
- Эффект подтраивания мотора;
- Плавающие обороты, неуверенный холостой ход.
Подобные отклонения нельзя игнорировать – заметив их, желательно сразу же отправиться в сервис.
Наша мастерская в Москве оказывает услуги по замене и восстановлению агрегатов ДСГ.
Не откладывайте визит, и мы сможет устранить неполадки при минимальных тратах с Вашей стороны.
Опередите неисправность КПП
Как и большинство современных трансмиссий, ДСГ хорошо поддаются диагностике.
По ее результатам и обнаруженным ошибкам можно судить о техническом состоянии коробки передач, предотвратить многие поломки, дать рекомендации по ремонту.
Занимаясь именно DSG, мы располагаем полным набором дилерского оборудования для диагностики.
Оно отличается точностью и количеством измеряемых параметров.
Всего через 30 минут сканирования, мастера дадут Вам заключение о текущем состоянии РКПП на Вашем автомобиле.
Поэтому если у Вас есть хоть малейшие сомнения в исправности сцепления, маховика или других узлов – приезжайте и узнаете все о существующих проблемах, а также вариантах их решения.
Наши специалисты рекомендуют проверять КПП каждые 30 000 — 40 000 км пробега (2 раза в год).
Это позволит ничего не упустить из виду, и поддерживать трансмиссию в безотказном состоянии.
Любимый сервис всех владельцев DSG
- Компьютерное сканирование – всего за 30 минут (бесплатно при последующем ремонте);
- Только фирменные аппаратура и новые инструменты;
- Нужен эвакуатор за свой счет? Организуем за свой счет;
- Стараемся восстановить дорогостоящие узлы, а не менять в сборе;
- За 10 лет заработали репутацию честного и надежного тех.центра;
- Предлагаем лучшие расценки в Москве + приятную систему скидок;
- Даем 2 года гарантии на все проведенные работы.
Не нужно ждать в очереди
Мы принимаем клиентов по предварительной записи, тем самым экономя Ваше время.
Запишитесь на удобный день, а также получите подробную консультацию – звоните по телефону, который видите на сайте.
Вместе с этим ищут:
Причина поломки
Замена сцепления
Замена маховика
Диагностика
Примерная стоимость ремонта