Ремонт коробки передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) – полный цикл услуг по ремонту и обслуживанию. Привлекательные расценки, гарантийное сопровождение.
Многие сервисные центры Москвы отказываются от ремонта коробок DSG-6, в силу их конструктивной сложности и незнания конструкции.
Но это не о нас – проблемами «роботов» мы занимаемся уже свыше 10-ти лет, а потому легко определим характер поломки и устраним ее в самый короткий срок.
Почему DQ250 требует особого подхода?
Несмотря на то, что трансмиссия DSG 6 была выпущена в далеком 2003 году, многие до сих пор воспринимают ее в новинку.
Данная КПП относится к классу роботизированных, собрав в себе лучшее от автоматов и традиционной механики.
Помимо «продвинутой» системы управления, DQ-250 получила «мокрое» двойное сцепление.
Оно имеет вид пары многодисковых муфт, погруженных в масляную ванну.
Столько необычная конструкция делает неприменимыми все правила ремонта, используемые ранее – в случаях с МКПП и АКПП.
Именно поэтому мы предлагаем Вам обратиться в нашу профильную мастерскую, где о ремонте и неисправностях ДСГ 6 знают буквально все.
Рабочие характеристики
Имея шесть передач и до 350 Hm крутящего момента, DSG-6 и сегодня остается актуальной.
Мощности этой коробки передач вполне хватает для создания эффективной связки с моторами, объемом до 3,2 л.
Трансмиссия может быть установлена как на передне -, так и полноприводный автомобиль.
На каких машинах встречается?
Коробкой DQ-250 продолжают комплектоваться многие популярные модели немецкого концерна VAG.
Самые известные представители это:
- Сеат: Ateca, Altea, Leon, Alhambra, Toledo;
- Шкода: Octavia, Superb, Yeti, Kodiaq;
- Ауди: A3, Q3, TT, Q2;
- Фольксваген: Scirocco, Passat, Golf, Touran, Sharan, Tiguan.
Насколько надежна и ремонтопригодна
Сегодня можно с уверенностью говорить, что DSG6 стала весьма удачным примером коробки-робота.
Об этом свидетельствуют положительно-восторженные отклики водителей, а также опыт по обслуживанию этой КПП.
Среди несомненных плюсов DQ-250, отдельно можно выделить:
- Экономичность. В плане низкого расхода топлива, ДСГ действительно превосходит любые аналоги;
- Настоящий «Sport». DQ 250 предлагает отличную динамику разгона, что не может не радовать современных водителей;
- Мгновенные переключения. Включая пониженные и повышенные передачи автоматически, ДСГ-6 делает это за доли секунды – быстрые, чем любой профессиональный водитель.
Но и из недостатков, присущих этому агрегату, можно сформировать небольшой список:
- Повышенный износ при агрессивной манере вождения;
- Плохая переносимость городских пробок;
- Рывки и вибрации, от которых бывает непросто избавиться;
- Сравнительно высокая стоимость мехатроннного модуля и других запчастей;
- Малое количество сервисов с реальным опытом и фирменным оборудованием.
К кому обратиться за сервисной помощью?
При всей надежности, коробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) имеет ограниченный ресурс.
При этом если в ряде случаев поломки возникают после 200 000 км пробега и не удивляют, то иногда неисправности случаются уже спустя 50 — 70 тысяч км.
В подобной ситуации важно не отчаиваться – мы всегда готовы взять на себя проблемы с Вашим авто.
Оригинальное оборудование и порядочные механики не оставят поломке шансов, а цены обрадуются своей адекватностью.
Мы беремся за проблемы любой сложности, предоставляя гарантию на все проведенные работы.
Кроме того, обеспечиваются самые сжатые сроки – Ваша машина не будет простаивать без внимания.
Прямо сейчас и мы готовы предложить бесплатную консультацию и диагностику на дилерском сканере.
Звоните и приезжайте – мы не оставим Вам наедине с неисправной КПП.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностка