Чтобы трансмиссия работала долго и доставляла минимум проблем, нужно знать принцип ее работы, «сильные» и «слабые» места.
Это особенно важно, если речь идет о такой чуткой коробке передач, как роботизированная ДСГ.
Конечно, сегодня практически никто не читает инструкции – ни к бытовой технике, ни к автомобилю.
Но предлагаем Вам принять к сведению хотя бы краткие советы по эксплуатации DSG, которые мы составили, опираясь на 10-летний опыт ремонта этой РКПП.
5 простых шагов к езде без поломок
- В зимний период – всегда прогревайте трансмиссию. Переохлаждение или перегрев КПП – одна из самых коварных причина поломки.
Не пожалейте 2-3 минут, дав двигателю поработать на холостых оборотах.
За это время масло нагреется до рабочей температуры, и сможет качественно смазать все подвижные узлы; - Сведите к минимуму агрессивное вождение.
Резкие торможения или разгоны, всегда приравниваются к повышенной нагрузке.
В первую очередь страдает сцепление, и из-за грубого смыкания изнашивается быстрее.
К тому же, нужно учесть, что даже современной электронике нужно какое-то время для «реакции»; - Попав в пробку, переведите селектор в положение «S».
Каким бы парадоксальным это не казалось, заторы лучше преодолевать именно в «Спортивном» режиме.
Так передачи будут длиннее, и КПП не придется постоянно переключаться между первой-второй-третьей.
Так же, как вариант, можно включить ручное управление и самостоятельно включать ступени; - Убедитесь, что выжимаете тормоз до упора.
Не увлекайтесь с неполным «поджиманием» тормоза – это ведет к преждевременному износу сцепления, так как диски остаются частично сомкнутыми.
Часто подобная привычка остается у людей, пересевших с «автомата»; - Не забывайте о нейтрали. Особенно полезно о ней помнить владельцам ДСГ с «сухим» сцеплением.
Если Вы знаете, что остановка продлится дольше, чем 60 секунд – поставьте селектор в положение «N» и коробка будет целее.
Однако не стоит включать нейтраль перед каждым светофором – эффект окажется противоположным.
Рекомендации по обслуживанию
Пожалуй, самое главное правило – соблюдение интервалов тех.обслуживания.
При этом мы говорим не только о замене масла, которую, кстати, обязательно следует проводить каждые 50 000 – 60 000 километров пробега.
Речь еще и о регулярной диагностике, пользу которой сложно переоценить.
Водители, посещающие нашу мастерскую в целях профилактики и проверки состояния узлов, действительно гораздо реже приезжают с серьезными неисправностями.
Устранять поломки на начальном этапе всегда дешевле, а наши дилерские сканеры позволяют обнаружить неполадки еще до появления заметных симптомов.
Если же неисправность уже явно есть – наша команда квалифицированных механиков сможет помочь, вернув исправную машину уже через 1-2 дня.
На все проведенные работы предоставляется 2-х летняя гарантия, а стоимость обслуживания неизменно радует доступностью.
Проконсультируйтесь и запишитесь на диагностику или ремонт, позвонив по указанному на сайте номеру.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Признаки поломки DSG
Список ошибок DSG