Условия замены сцепления DSG

Технология замены сцепления – что нужно для ресурса и надежности DSG

При установке нового сцепления на ДСГ, есть явная закономерность между качеством проведения работ, и сроком службы агрегата.
Всегда можно обратиться к гаражно-кустарным «спецам» или просто в первое попавшееся СТО, и возможно, немного сэкономить – только вот менять узел придется каждые полгода.

А можно приехать в наш профильный сервис, где соблюдается технология замены сцепления, и один лишь гарантийный срок составляет 24 месяца.
Так Вы не только сэкономите по итогу, но и не будете рисковать исправностью остальных деталей.
По времени это займет до 1 дня – у нас машины не пылятся неделями на подъемнике.

Стоимость услуги «под ключ» невысока – всего 22 500 рублей, при том, что мы сами подбираем и предоставляем комплектующие.
От Вас потребуется лишь позвонить или оставить онлайн-заявку, и приехать в мастерскую к удобному часу.

Процесс установки ремкомплекта на DSG – сложнее, чем и на механике, и на автомате.
Мы предлагаем рассмотреть основные моменты, чтобы Вы понимали, почему это не под силу рядовому механику без специального оснащения.

Последовательность проведения работ

  • Компьютерная диагностика РКПП, для составления полной картины (у нас – бесплатно, на дилерских сканерах);
  • Снятие коробки передач (из-за большого веса необходим гидравлический съемник);
  • Отсоединение многодисковой муфты (нужен фирменный инструмент);
  • Контроль уровня и состояния масла в КПП (наличии подтеков, потемнение);
  • Проверка состояния двухмассового маховика. Из-за того, что доступ к демпферу затруднен, узлы часто меняются одновременно;
  • Установка новой многодисковой фрикционной муфты;
  • Возврат трансмиссии на штатное место;
  • Программная адаптация КПП – выставление базовых настроек (для наших клиентов — в подарок).

Видя последствия ремонта в других СТО, мы точно знаем, что лишь малая часто московских сервисов соблюдают регламент.
Но ведь только правильное проведение всего комплекса работ, может гарантировать долгий срок службы узла.

Демонтаж трансмиссии

Даже самый первый шаг – снятие коробки передач, требует определенной подготовки.
Чтобы обеспечить свободный доступ к КПП, отсоединяются все патрубки и шланги, находящиеся в нижней части.
Откручиваются крепления и опоры, снимается защита двигателя, подрамник.
Мотор может быть вывешен или также демонтирован.

Затем коробка размыкается с приводами, вынимается и ставится на подкатной держатель.
Многие крепежные болты имеют неудобное, скрытое расположение, поэтому добрать до них без спец. инструмента попросту не удастся.

Снятие старого сцепления

Важно помнить, что все версии DSG отличаются друг от друга, а потому нужно знать и учитывать особенности конструкции каждой конкретной модели (DQ250, DQ200, DQ500, DSG-7 0B5).

Для «мокрых» ДСГ-6 и ДСГ-7

Сперва снимается удерживающее кольцо и удаляется защитный кожух.
За ним находится еще один стопор, фиксирующий крышку сцепления.
Под ней находятся малые стопорные кольца, сняв которые появляется доступ к вилкам переключения, подшипникам и опорной пластине.
Только после извлечения этих деталей, можно вынимать сам узел.

Технология для «сухих» ДСГ-7

Первым, что увидит мастер, окажется большое стопорное кольцо.
После его удаления открывается доступ к двухмассовому маховику, который следует извлечь.
Вслед за ним находится второй, малый стопор, закрывающий многодисковую муфту.
Вынув ее, удастся добраться до втулок переключения, подшипников, упоров и перемычек, которые также следует вытащить.

Обратите внимание! Все демонтированные детали, от стопоров до крепежей, должны быть заменены.

Осмотр двухмассового маховика

Поскольку процедура в любом случае требует демонтажа демпфера, глупо не воспользоваться шансом и не проверить его состояние.
Если изначально подозрений на его поломку нет, прибор просто осматривается на предмет наружных повреждений, отсутствия трещин, целостности корпуса.
Если в ходе дефектовки обнаруживаются проблемы, принимается решение о восстановлении или замене махового колеса.

Монтаж нового комплекта

Одним из самых важных этапов является подбор правильного размера опорных шайб и регулировочных колец.
Несмотря на заводское производство, ремкомплекты не могут быть идентичными на 100%, поэтому нельзя просто взять «старые» замеры и использовать шайбы такой же толщины.

Для правильных расчетов, и отсутствия проблем с центровкой, механикам потребуется применить всю сноровку.
Когда причиной перекоса могут стать доли миллиметров, на помощь приходит опыт и фирменное высокоточное оборудование.

Сам процесс установки происходит в обратном порядке.
Ставится первое регулировочное кольцо, затем рычаги переключения.
Существует всего одно положение, при котором вилки правильно встанут на штатные места.
Затем ставится вторая шайба и подшипники.

Когда все детали установлены, узел подсоединяется к коробке передач.
Попасть в пазы и зафиксировать муфту поможет гидравлический держатель, позволяющий работать без лишней спешки.
Когда агрегат опущен на посадочную площадку, нужно убедиться в плавности его хода.
Наличие люфта или наоборот, затрудненное вращение, говорят об ошибках во время монтажа и чреваты преждевременным износом.

Возврат ДСГ на автомобиль

При установке трансмиссии также существует много тонкостей. К примеру, в регламенте четко указано, в какой последовательности и с каким усилием должны зажиматься крепежные болты.
Аналогичные требования есть и к подключению патрубков, шлангов, монтажу подрамников, отсоединенных в самом начале.

Приезжайте – сделаем с гарантией, и без лишних денежных трат

За 10 лет существования мастерской, процедуру по замене сцепления на ДСГ, нам доводилось проделывать сотни, если не тысячи раз.
Поэтому, если Вас интересуют не громкие обещания, а реальный результат и уверенность в своей машине – записывайтесь и приезжайте в удобное время.

Отточенные навыки, лучшие оснащение и официальная гарантия на 2 года, делают обращение в наш сервис самым умным и выгодным для Вас решением.
Помимо этого, мы предлагаем еще множество приятных бонусов.

Что еще получают наши клиенты

  • Бесплатную диагностику РКПП по приезду, и компьютерную адаптацию – после ремонта;
  • Лучшие цены на комплектующие и невысокую стоимость нормо-часа;
  • Обязательно согласование перечня работ и финальной стоимости, которая не может «внезапно» измениться;
  • Эвакуатор до техцентра при капремонте – за наш счет (в пределах кольцевой дороги);
  • Возможность забрать автомобиль в тот же день, при визите по предварительной записи;
  • Систему скидок, действующую начиная со второго обращения.

Хотите, чтоб DSG работала как новая?

Наши мастера готовы проконсультировать Вас, и забронировать место на удобный день.
Звоните, задавайте вопросы, и приезжайте чинить свою машину к лучшим механикам Москвы.

Вместе с этим ищут:

Используемый инструмент
Диагностическое оборудование
Ремонт мехатроников
Замена сцепления
Примерная стоимость ремонта

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить