Отличие АКПП DQ250 от DQ200

Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250 – такие «родные», но разные.

Серия трансмиссий DSG знакома большинству – сегодня она представлена множеством версий КПП, которые устанавливаются на весь модельный ряд концерна VAG.
Но самые известные из роботизированных коробок – это именно DSG-6 (DQ-250) и DSG-7 (DQ-200).

Они были самыми первыми и потому ожидаемо получили максимум внимания.
Но, несмотря на родство и одинаковый принцип работы, коробки передач имеют принципиальные отличия – в конструкции и идеологии.

Первое расхождение понятно из названия – количество передач.
В DQ-250 их всего шесть, тогда как в DQ-200 была добавлена еще одна.
Сделано это, видимо, для меньшей дерготни в пробках на первой скорости, и для дополнительной экономии топлива на седьмой.

Следуя отсюда, можно догадаться о втором отличии. DSG-7 разрабатывалась как более экономичная – недорогая и доступная версия коробки-робота.
Отсюда и меньший крутящий момент – 350 Нм в DQ250, против 250 Нм для DQ200.
Предназначаясь для малолитражных авто, ДСГ-7 было попросту незачем делать излишне мощной.

Еще одно решение, связанное с экономичностью – сцепление.
Пожалуй, это и есть главное, чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250.
Шестиступенчатая РКПП оснащается «мокрым» сцеплением, что делает конструкцию более дорогой, но и заметно надежнее.

Реализовать это в компактной и бюджетной DSG-7 возможности не было, поэтому использовался «сухой» узел.
Снижение ресурса сцепления оказалось слишком существенным, и в первые годы были серьезные проблемы с преждевременным износом.
Последующие доработки частично исправили ситуацию, и сейчас DQ200 тоже можно назвать достаточно надежной.

Найдем подход к любой DSG

Если у Вас есть машина с коробкой-роботом, характерные проблемы Вам наверняка известны.
К классическим «болезням» относится не только износ сцепления, но и поломки мехатроника, выход из строя маховика, ошибки с прошивкой и адаптацией.

С любой из этих и других неисправностей можно справиться без особых страданий – достаточно знать к кому обращаться.
Наш специализированный центр в Москве оказывает услуги по ремонту ДСГ всех версий и модификаций.
Мы беремся за проблемы любой сложности и оперируя 10-ти летним опытом, возвращаем коробку к идеально-рабочему состоянию.

Приятным откровением может стать то, что наши услуги обойдутся даже дешевле, чем визит в другое, непрофильное СТО.
Имея специальное оборудование, навыки и запас запчастей, мы всегда справляемся с ремонтом быстрее, и не вынуждаем Вас платить за «раздумья».

Отдельно хотелось бы отметить долгую гарантию, получить которую возможно лишь в первоклассной, и узконаправленной мастерской.
На все проведенные работы Вам будет выдан гарантийный талон на 24 месяца без ограничений в пробеге.

Сервис, достойный лучших

  • Компьютерная диагностика – (бесплатно) при последующем ремонте;
  • Самая новая аппаратура и фирменные инструменты;
  • Эвакуатор до тех.центра за наш счет (в пределах КАД);
  • Услуги по восстановлению дорогостоящих узлов;
  • Ассортимент качественных деталей по ценам закупки;
  • Лучшие расценки в Москве и приятные скидки для постоянных клиентов;
  • Честные 2 года гарантии, в том числе на установленные запчасти.

Есть вопросы? Давайте обсудим

Если у Вас есть проблема по РКПП, предлагаем обратиться к дежурному механиком.
Позвоните по телефону, и получите подробную консультацию, а также возможность записаться на визит в удобное время.

Согласовать дату заеду и связать с мастером-приемщиком можно по контактному номеру.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить