Если машина с коробкой DSG появилась у Вас не так давно, а до этого была «механика» или «автомат» — Вы можете и вовсе не знать, что такое мехатроник.
В таком случае – Вам повезло, ведь самые сложные и дорогостоящие поломки обычно связаны именно с этим узлом.
Для чего нужен мехатроник и можно ли его починить?
Мехатронный модуль является главным блоком, и управляет всеми процессами в роботизированной ДСГ.
Агрегат состоит из двух частей: электронной и гидравлической, а также подключен к десятку датчиков.
Считывая и обрабатывая данные, mechatronik переключает передачи, задействуй для этого сцепление, сервоприводы, нагнетая нужное давление и т.д.
Можно ли переставить с другой машины?
Существует несколько моделей DSG, и каждая из них оснащается своей версией мехатрона.
Серьезные конструктивные отличия есть у версий, рассчитанных на работу с разным типом сцепления – «сухим» или «мокрым».
При разработке программного обеспечения, учитывается марка, модель и мощность двигателя автомобиля, на который мехатроник будет установлен.
Это делает агрегаты не взаимозаменяемыми.
Однако, специалисты нашего сервиса в Москве умеют «перепрошивать» мехатронный блок под автомобиль клиента.
Это делается с использованием легальных, лицензионных средств.
Поэтому, мы сможем поставить на Вашу машину «не родной» блок, и он будет работать без сбоев и ошибок.
Неисправности, и Вам (нам) с ними бороться
При выходе из строя мехатронного модуля, трансмиссия не может работать исправно.
И даже если поломка кажется несущественной, продолжать эксплуатацию авто однозначно не стоит.
Такие предостережения связаны с возможными последствиями – совсем скоро неполадки затронут и другие, пока исправные узлы. Естественно, тогда ремонт окажется сложнее и потребует более существенных затрат.
Понять, что проблема есть, можно по типичным симптомам неисправности ДСГ. В этот список входят:
- Некорректное переключение скоростей (задержки, рывки, перепрыгивание через передачу);
- Дергание, вибрации, удары при начале движения;
- Неэффективная работа трансмиссии (трудности с разгоном, пробуксовка сцепления);
- Ошибки по электронной части, аварийный режим, одновременное свечение всех индикаторов P-R-N-D-S.
Достоверно узнать, что «виноват» именно мехатрон, можно путем расширенной диагностики.
В нашей мастерской установлены дилерские сканеры, позволяющие проверить состояние, уровень износа и исправность всех узлов РКПП.
Вы можете приехать на диагностику в удобное Вам время, предварительно созвонившись с менеджером.
Сама процедура занимает порядка 30 минут, проводится в Вашем присутствии, и при последующем ремонте, выполняется бесплатно.
Помимо замены неисправного модуля, мы оказываем услуги по восстановлению.
Это гораздо дешевле и не менее надежно.
На отремонтированный агрегат выдается гарантия на 24 месяца!
Немного о нашем профильном центре
- Занимаемся только коробками-роботами, вот уже 11-й год;
- Используем только фирменные инструменты и имеем лучшее тех.оснащение в Москве;
- Обеспечиваем полную прозрачность – от непредвзятой диагностики, до обязательного согласования цены и списка работ;
- Ручаемся за профессионализм и порядочность мастеров. Наши механики знают о ДСГ больше, чем кто-либо;
- Приступаем к делу сразу после Вашего приезда, и потому справляемся с поломкой в среднем за 1-2 дня;
- Предлагаем лучшие цены на рынке – даже выгоднее, чем у «средненьких» СТО без гарантий.
Как к нам попасть?
Договориться о ремонте или диагностике, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по контактному номеру – проконсультируем и предложим удобное время визита.
Вместе с этим ищут:
Ремонт мехатроников
Срок службы
Чем отличаются
Ремонт платы
Причина поломки
Когда необходим ремонт