Когда нужен ремонт мехатроника DSG

Когда требуется ремонт мехатроника

Мысли и вопросы о том, когда необходим ремонт мехатроника, обычно возникают не на пустом месте
Часто к этому моменту водитель уже понимает, что в работе КПП появились проблемы, и хочет узнать, чем они вызваны.

Когда необходим ремонт мехатроника и какие признаки об этом говорят?

Винить мехатронный модуль вообще во всех неполадках DSG – не правильно, но значительная часть поломок действительно связаны с этим агрегатом.
Он контролирует все процессы в коробке передач, выбирает моменты переключения передач, управляет сцеплением и подает команды на другие узлы трансмиссии.

Типичные симптомы

При выходе из строя главного модуля DSG, последствия могут быть почти любыми, и зависят от масштаба неисправности.
В одних случаях водители заменяют небольшие помехи в работе КПП, в других – коробка падает в аварийный режим, и добраться в сервис можно только на эвакуаторе.

К самым часто встречаемым симптомам стоит отнести:

  • Появление посторонних звуков в нижней части авто (скрежет, лязганье, щелчки);
  • Слишком высокая или напротив, низкая частоты вращения двигателя (плавающие обороты);
  • Рывки при переключении скоростей или изменении положения селектора;
  • Удары или задержки при разгоне с места;
  • Оповещение об ошибке на панели приборов, отказ машины трогаться.

С уверенностью можно сказать, что эти неполадки часто связаны с поломкой мехатрона.
Точнее определить источник проблемы позволит углубленная диагностика, которую Вы можете пройти в нашем техцентре (при дальнейшем ремонте – бесплатно).

Мастера проверят состояние основных узлов трансмиссии, и дадут экспертное заключение.
Во время сканирования Вы можете присутствовать в боксе и наблюдать за процессом.
Мы используем дилерские стенды, поэтому процедура длится всего около 30 минут.

Некоторые неисправности мехатронного блока невозможно отдиагностировать.
В этом случае дополнительно проводится визуальный осмотр.
Если поломка DSG есть – мы найдем ее, и предложим устраивающий Вас путь ремонта.

Если Вы владеете автомобилем марки Audi, Skoda, Volkswagen или Seat, обращайтесь в наш профильный сервис.
Удобное расположение мастерских, позволит Вам быстро добраться к нам из любого района Москвы.

Какие бывают проблемы и как их решать

Неисправности мехатронного модуля можно разделить на три типа: электронные, гидравлические и программные.
Нередко выход блока из строя связан с износом клапанов давления (соленоидов), выгоранием дорожек на плате (перегревом).

Наши специалисты готовы провести комплексный ремонт, заменить неисправные соленоиды, восстановить токопроводящие платы, «перепрошить» узел.
Для всех манипуляций используется фирменное оборудования, а конструкция прибора за 10 лет стажа изучена вплоть до каждого винтика.

Благодаря этому, на все проводимые работы Вы получаете 24 месяца официальной гарантии.

Чем привлекателен наш сервис?

  • Команда лучших специалистов в Москве, со стажем 5+ лет;
  • Искреннее стремление помочь, а не навязать услуги подороже;
  • Запас запчастей, позволяющий Вам купить их быстро и без переплаты;
  • Бесплатная эвакуация автомобиля в тех. центр (при капремонте);
  • Накопительная система скидок уже со второго обращения;
  • Двухлетняя гарантия на весь спектр услуг.

Консультация и online-запись

Чтобы получить исправный автомобиль как можно быстрее (уже через 1-2 дня), оповестите менеджера о своем визите заранее.
Мы забронируем за Вами место, и мастера будут ожидать Вашего приезда.

Проконсультироваться и согласовать время, можно оставив свой номер в заявке на сайте, или позвонив по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Ремонт мехатроников
Что такое мехатроник
Причина поломки
Ремонт платы
Распространенные неисправности

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить