Мысли и вопросы о том, когда необходим ремонт мехатроника, обычно возникают не на пустом месте.
Часто к этому моменту водитель уже понимает, что в работе КПП появились проблемы, и хочет узнать, чем они вызваны.
Когда необходим ремонт мехатроника и какие признаки об этом говорят?
Винить мехатронный модуль вообще во всех неполадках DSG – не правильно, но значительная часть поломок действительно связаны с этим агрегатом.
Он контролирует все процессы в коробке передач, выбирает моменты переключения передач, управляет сцеплением и подает команды на другие узлы трансмиссии.
Типичные симптомы
При выходе из строя главного модуля DSG, последствия могут быть почти любыми, и зависят от масштаба неисправности.
В одних случаях водители заменяют небольшие помехи в работе КПП, в других – коробка падает в аварийный режим, и добраться в сервис можно только на эвакуаторе.
К самым часто встречаемым симптомам стоит отнести:
- Появление посторонних звуков в нижней части авто (скрежет, лязганье, щелчки);
- Слишком высокая или напротив, низкая частоты вращения двигателя (плавающие обороты);
- Рывки при переключении скоростей или изменении положения селектора;
- Удары или задержки при разгоне с места;
- Оповещение об ошибке на панели приборов, отказ машины трогаться.
С уверенностью можно сказать, что эти неполадки часто связаны с поломкой мехатрона.
Точнее определить источник проблемы позволит углубленная диагностика, которую Вы можете пройти в нашем техцентре (при дальнейшем ремонте – бесплатно).
Мастера проверят состояние основных узлов трансмиссии, и дадут экспертное заключение.
Во время сканирования Вы можете присутствовать в боксе и наблюдать за процессом.
Мы используем дилерские стенды, поэтому процедура длится всего около 30 минут.
Некоторые неисправности мехатронного блока невозможно отдиагностировать.
В этом случае дополнительно проводится визуальный осмотр.
Если поломка DSG есть – мы найдем ее, и предложим устраивающий Вас путь ремонта.
Если Вы владеете автомобилем марки Audi, Skoda, Volkswagen или Seat, обращайтесь в наш профильный сервис.
Удобное расположение мастерских, позволит Вам быстро добраться к нам из любого района Москвы.
Какие бывают проблемы и как их решать
Неисправности мехатронного модуля можно разделить на три типа: электронные, гидравлические и программные.
Нередко выход блока из строя связан с износом клапанов давления (соленоидов), выгоранием дорожек на плате (перегревом).
Наши специалисты готовы провести комплексный ремонт, заменить неисправные соленоиды, восстановить токопроводящие платы, «перепрошить» узел.
Для всех манипуляций используется фирменное оборудования, а конструкция прибора за 10 лет стажа изучена вплоть до каждого винтика.
Благодаря этому, на все проводимые работы Вы получаете 24 месяца официальной гарантии.
Чем привлекателен наш сервис?
- Команда лучших специалистов в Москве, со стажем 5+ лет;
- Искреннее стремление помочь, а не навязать услуги подороже;
- Запас запчастей, позволяющий Вам купить их быстро и без переплаты;
- Бесплатная эвакуация автомобиля в тех. центр (при капремонте);
- Накопительная система скидок уже со второго обращения;
- Двухлетняя гарантия на весь спектр услуг.
Консультация и online-запись
Чтобы получить исправный автомобиль как можно быстрее (уже через 1-2 дня), оповестите менеджера о своем визите заранее.
Мы забронируем за Вами место, и мастера будут ожидать Вашего приезда.
Проконсультироваться и согласовать время, можно оставив свой номер в заявке на сайте, или позвонив по контактному телефону.
Вместе с этим ищут:
Ремонт мехатроников
Что такое мехатроник
Причина поломки
Ремонт платы
Распространенные неисправности