Мехатронный блок DSG-7 стал источником проблем для многих водителей.
Модуль предназначен для управления всей трансмиссией, и устанавливается на автомобили с коробкой DQ-200.
Отметим, что данное поколение КПП представлено в двух версиях: 0AM (с 2008 до 2013 года) и 0CW (после 2014 года).
Семиступенчатый робот имеет два «сухих» сцепления, выдерживает до 250 Нм момента на предельных оборотах, и ставится на переднеприводные автомобили.
На сегодня мехатроник DSG 7 для 0AM / 0CW (DQ200) является один из самых часто встречаемых, ведь применяется в широком перечне немецких авто:
- Volkswagen: Golf-6, Golf-7, Jetta, T-Roc, Polo, Passat, Passat-CC, Scirocco, Ameo, Touran;
- Skoda: Roomster, Karoq, Yeti, Super-B, Rapid, Fabia, Octavia;
- Audi: А1, А3, Q2, TT;
- Seat: Leon, Ibiza, Toledo, Altea.
Выход мехатрона из строя сопровождается мгновенной потерей контроля над коробкой передач.
Иногда в ее работе просто появляются проблемы, в других случаях – машина останавливается в ожидании эвакуатора.
Данный модуль не имеет конкретного ресурса, потому неисправность может настичь Вас спустя всего 30 – 40 тысяч км.
Из-за дороговизны узла, некоторые водители решают ничего не предпринимать, тем самым усугубляя поломку и обрекая себя на дополнительные расходы.
Мехатроник DSG 7 для 0AM / 0CW (DQ200) – фантастическая цена и реальные гарантии.
У нас можно не только купить агрегат, но и починить свой.
Не избегайте проблемы, ведь ее можно решить с небольшими усилиями.
Приезжайте в нашу мастерскую в Москве, и сами убедитесь, что цены, навязываемые большинством СТО – не имеют связи с реальностью.
Диагностика, монтаж и не только
Обратившись в наш сервис, Вы получаете сразу несколько предложений по ремонту.
Радикальный – установка нового агрегата, с «прошивкой» под Ваш автомобиль.
На мехатроник для DSG-7 (DQ-200) мы предлагаем лучшую цену в России – всего от 27990 рублей.
При замене «под ключ», с установкой нашими специалистами, гарантия на новый mechatronik составит 1 год.
Еще более экономный вариант – восстановление «родного» узла.
Мехатрон состоит из нескольких частей: электрической платы и гидроблока.
Нам отлично известны все возможные поломки, что дает возможность надежно починить блок управления.
Если какие-то запчасти вышли из строя окончательно, на их место ставятся новые сертифицированные детали.
Даже замена электронной платы возможна в стенах нашей мастерской.
На восстановленный агрегат также предоставляется 2-х летняя гарантия.
При любой схеме ремонта, попутно выполняется диагностика всей трансмиссии.
Мехатрон не выходит из строя сам по себе – часто это следствие другой неисправности, которую также следует устранить.
Больше информации позволяет получить диагностика.
Мы сделаем ее за свой счет – записывайтесь и приезжайте.
Инновационный подход
- Результаты проверки КПП и заключение мастеров – в течение 30-60 минут;
- Самая современная техническая база – точные фирменные сканеры, импортное оборудование;
- Приверженность восстановлению дорогих узлов, а не пропаганда их замены в сборе;
- Минимальный срок проведения работ – от 4 часов до, максимум 2-3 дней;
- Приятные расценки, которые известны заранее и не меняются без Вашего ведома.
Мы на связи
Не нужно терять время в очереди – приезжайте к удобному часу, заранее сообщив об этом менеджеру.
Наш специалист будет рад проконсультировать Вас и согласовать время визита.
Звоните по контактному телефону, или закажите обратный звонок на сайте.
Вместе с этим ищут:
Ремонт мехатроника
Когда необходим ремонт
Причины выхода из строя
Ремонт платы мехатроника
Ошибки при поломке